Восстановление подвески: сайлентблоки, подушки двигателя

WP_201Автомобиль состоит из нескольких важных узлов. Одним из них является подвеска. Это совокупность ряда механизмов и деталей, которые связывают корпус транспортного средства и опорные элементы. В качестве последних выступают колеса. Состоит подвеска из огромного количества разных компонентов. Среди них — рычаги, сайлентблоки, хвостовики, амортизаторы и многое другое.

Несмотря на то, что производители стараются изготавливать компоненты подвески из прочных материалов, рано или поздно они выходят из строя. Основной причиной этого следует считать некачественное дорожное покрытие. Понять, что подвеска пришла в негодность и требуется заменить рычаг, тягу или что-либо еще можно по наличию стука во время движения по прямой, скрежета или по увеличенному тормозному пути.

Восстановление подвески

Нетрудно догадаться, что если узел пришел в негодность, то самое время заняться его восстановлением. Во многих сервисных центрах Минска проведут данную деятельность в оптимально короткие сроки. Ремонт сопряжен с диагностикой, а также заменой массы деталей. Как правило, если модель транспортного средства популярная, то найти запасные части можно в любом магазине. В ином случае их придется заказать у производителя напрямую.

Бывают случаи, когда выпуск деталей для той или иной модели автомобиля был закончен и приходится искать аналоги, либо реставрировать рычаг, тягу, хвостовик или иной компонент. Без сомнения, восстановление вернет все первозданные качества вышедшей из строя подвеске, однако срок службы рядовых запасных частей невелик. Если не хочется с частой периодичностью посещать сервисные центры для ремонта подвески и тратить крупные средства на услуги, рекомендуется установить детали из полиуретана. Об этом материале и его особенностях нужно рассказать подробнее.

Особенности полиуретановых деталей подвески

Многим может показаться, что полиуретановая продукция вряд ли подойдет для личного транспортного средства. Ведь о сайлентблоках из полиуретана, а также подушках для двигателя информации крайне мало. На самом деле даже производители комплектуют подвеску элементами из этого материала. Однако это происходит за отдельную плату, так как полиуретановая продукция стоит намного дороже, чем элементы из рядовой резины. Запасные части из этого материала обладают следующим набором преимуществ:

— долгий срок службы. Сам по себе полиуретан весьма прочный. Связано это с его химической однородностью, а также устойчивостью к разрушению в результате воздействия масла и бензина;

— стойкость к высокому давлению. Зачастую подушки двигателя, рычаги и сайлентблоки выходят из строя из-за постоянных перегрузок транспортного средства. Полиуретан отлично выдерживает высокое давление и принимает первоначальную форму сразу после того, нагрузка исчезла;

— сохранение всех рабочих качеств при температурах от -50 до 110 градусов. Это значит, что подвеска из полиуретана покажет себя с лучшей стороны, как в условиях крайнего севера, так и в субтропиках;

— лучшее соотношение цены и качества. В целом детали подвески из полиуретана стоят дороже, чем изделия из резины, и конечная стоимость восстановления узла станет дороже. Однако лишь данная продукция обладает лучшим соотношением срока службы и стоимости.

Решая заказать подушку двигателя, сайлентблок или иные компоненты подвески из этого материала, автовладелец может быть уверенным, что следующий ремонт узла он будет производить не ранее чем через 100 тысяч километров пробега.

  • +375 (29) 328-76-23
  • info@vtulka.by